Яндекс.Метрика
 

Полезные статьи

Фирменные стойки

11.03.2014

Фирменные стойки (также называются рекламные стойки или рекламные стеллажи) устанавливаются в торговом зале с целью увеличения объемов продаж и повышения узнаваемости бренда.

Шелфтокеры

09.10.2013

Представьте, что Ваш товар выделяется на полке подчеркнуто ярким и профессиональным оборудованием. Покупатель проводит аналогию, что администрация магазина, которому он доверяет выбор продуктов, выделила среди прочего товара лучший. Знак внимания и отношение покупателей к товару сразу меняется в положительную сторону.  

Оригинальные визитки

02.10.2013

Визитная карточка (визитка) — это носитель контактной информации о человеке или организации, она является частью фирменного стиля. Необычные визитные карточки являются одним из инструментов маркетинга, привлекая внимание к компании и являясь рекламным носителем информации о услугах и товарах предприятия.

Стрип-лента

26.09.2013

Стрип лента имеет так же названия - стрип холдер, страйп лента, подвесной холдер, лента-паразит, подвесная лента. Это картонная или пластиковая полоса в виде ленты, с крючками (прорезями) для размещения упаковок товара (таких как семечки, снеки, чипсы, орешки, кондитерские изделия, любые пакетики с продукцией небольшого веса и с отверстием на упаковке) в прикассовой зоне. 

Франчайзинговые сети, как стимулировать продажи?

05.07.2013

Мировой финансовый кризис заставляет сегодня пересматривать свой бизнес предпринимателей во многих сферах деятельности. Но есть одно направление, где, как отмечают все участники рынка, проблем фактически нет – это франчайзинг. 

15.03.2013

Трафаретная печать (шелкография), возможно, является самым старым способом печати. Этот способ печати очень технологичен. В каких только областях не находит применение шелкография: это и ручные работы, и печать на самых малых форматах, и печать огромных плакатов. 

Please reload