Яндекс.Метрика
 

Фирменные стойки

рекламные стойки

Фирменные стойки (также называются рекламные стойки или рекламные стеллажи) устанавливаются в торговом зале с целью увеличения объемов продаж и повышения узнаваемости бренда. Изготавливают фирменные стойки из различных материалов - пластика, дерева, металла, картона и с использованием других вспомогательных средств. 

 

Для привлечения внимания покупателей, фирменные стойки изготавливают оригинальных форм или с использованием большого количества рекламных поверхностей. Так на примере Рисунка 1 фирменная стойка Lays имеет рекламные шелфтокеры (ценникодержатель) и топер. Форма стойки напоминает старинную телегу для хлеба, которой пользовались в 18 веке. для доставки хлеба в ларьки. 

 

Стойка имеет довольно спокойные цвета, что будет компенсировано яркой упаковкой продукции, которая будет на нее выставлена. Фирменные стойки Lays будут располагаться в торговом зале московских супермаркетов.

Фирменные стойки впервые стали использоваться в США для рекламы Smith Brothers, производителя сиропа от кашля. В начале 19 века эта небольшая компания стала использовать фирменные стойки для борьбы с мошенниками, которые пытались продавать свой товар под именем компании. Уильям и Эндрю Смит, владельцы компании, поставили во все магазины где продавалась их продукция, своими портретами, стеклянными банками с названием компании и указателем цены капель (5 центов). Тем самым фирменные стойки послужили не только средством стимулирующим сбыт, но и своего рода защитой от копирования мошенниками своей продукции.

 

 

 

 Автор статьи: Дмитрий Лебедев/КЛЕВЕР

Рисунок 1