Яндекс.Метрика
 
оригинальные визитки

Шелфтокер — это рекламный ценник, который крепится на торговое оборудование или витрину в магазине, и выделяет товар из группы выставленного на полке ассортимента. Его часто используют для привлечения внимания покупателей, в целях продвижения товара или при проведении промо-мероприятий. При размещении на оборудование возможно дополнить оформление вобблерами. Рекламный ценникодежатель относится к группе pos-материалов, и является одним из его бюджетных вариантов, чем заслужил почетное место в ряду наиболее популярных среди мировых брендов FMCG.

 

Представьте, что Ваш товар выделяется на полке подчеркнуто ярким и профессиональным оборудованием. Покупатель проводит аналогию, что администрация магазина, которому он доверяет выбор продуктов, выделила среди прочего товара лучший. Знак внимания и отношение покупателей к товару сразу меняется в положительную сторону.  

Шелфтокер состоит из основной части (крепление) и рекламного (брендированного) изображения. Форму и размеры он может иметь любые, в зависимости от покрываемой площади на полке и объемности товара. Материал из которого его изготавливают — ПВХ, металл, картон, высокопрочный пластик, толщиной от 0,5 мм. Нанесение изображения — полноцветная трафаретная печать (шелкография) на лицевой стороне, фигурная вырубка до 60 мм высотой, любое количество гибов, возможен 3D-дизайн и оптический эффект. Может иметь конструкцию Г-образную или Т-образной формы.

 

Промо ценник выполняет роль визуального выделения группы товара из представленного на витрине ассортимента, являясь полноценным фигурным рекламным элементом.

 

Компания «Клевер» занимается изготовлением пластиковых шелфтокеров с 2005г. Наше производство и современное оборудование позволяет выполнять самые сложные дизайнерские задумки.

 

Специалисты нашей компании помогут вам разработать дизайн любых posm материалов от рекламных стоек до стрип-ленты.

 

 

 

 

 

 Автор статьи: Дмитрий Лебедев/КЛЕВЕР