Яндекс.Метрика
 
оригинальные визитки

Визитная карточка — это носитель контактной информации о человеке или организации, она является частью фирменного стиля. Необычные визитные карточки являются одним из инструментов маркетинга, привлекая внимание к компании и являясь рекламным носителем информации о услугах и товарах предприятия. Они могут изготавливаться из картона, пластика или толстой дизайнерской бумаги, могут иметь рельефное покрытие, частичное нанесение УФ лака, рельефный эффект покрытия, лак отверждения с глиттером, выборочную ароматизацию, нанесение фотолюминисцентной краски и другие методы шелкографии. Относятся к бизнес-полиграфии, так же как и нестандартные фирменные бланки и конверты.

 

В то время как элементы маркетинга принимают различные формы, от листовок, плакатов и баннеров, изготовление визиток, по-прежнему продолжает иметь наибольшее влияние представления компании в бизнес среде. 

Важность последних сразу видно из цифр — более 75% зарегистрированных предприятий в настоящее время используют деловую полиграфию. В своей простейшей форме, она передает основную информацию о Вашей компании в формате, который легко помещается в визитницу для Ваших клиентов. Необычные визитные карточки — это как ключ зажигания в машине, который начинается с представления вашей компании в глазах потенциального клиента.

 

Как вы хотите выглядеть в глазах ваших клиентов - запоминающейся? Тогда придумайте или воспользуйтесь нашим дизайнерским бюро, такие визитки, будут показывать и передавать друг другу ваши клиенты — это могут быть двухсторонние, магнитные, пластиковые, вертикальные, горизонтальные и имеющие уникальный дизайн, передающий основной смысл компании. Любые полиграфические средства отделка, уникальность формы, фольга для тиснения - все что можно придумать, мы можем создать. Попробуйте толстые визитки, они действительно выделяются. Односторонние или двусторонние, черно-белые или полные ярких красок - наше современное оборудование и высокопрофессиональный персонал изготавливают продукцию высокого стандарта качества. Кроме того, вы будете поражены тем, как мы может быстро выполнять заказ, сохраняя высокое качество и доступные цены.

 

Среднестатистический российский предприниматель распространяет до 40 визитных карточек в месяц, и 3 из 10 говорят о том, что они всегда предлагают обменяться контактами, когда встречают кого-то нового в деловой или личной обстановке. 

 

 

 

 

 

 Автор статьи: Дмитрий Лебедев/КЛЕВЕР